Игровая программа «Кот в сапогах» (по мотивам сказки Ш. Перро )

кот в сапогахИгровая программа «Кот в сапогах» (по мотивам сказки Ш. Перро )

Необходимый реквизит:
1. Игровые жетоны.
2. 2 сапога.
3. Кегли.
4. Мяч
5. Воздушные шары.
6. 5 стульев.
7. 5 рубашек.
8. 5 жилеток
9. 5 головных уборов.
10. 5 шарфов.
11. 2 шляпы.
12. Яблоко, апельсин, лимон, шоколад, хлеб.
13. 10 листов ватмана или 10 кусков материи.
14. 10 масок различных животных и птиц.

Ведущая: Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота.
Братья поделили между собой отцовское добро без нотариуса и судьи, которые бы живо проглотили все их небогатое наследство. Старшему досталась мельница. Среднему – осел. Ну, а уж младшему пришлось взять себе кота. Бедняга долго не мог утешиться.

Ребята, давайте поможем младшему сыну мельника понять, что ему здорово повезло. Одним словом, я предлагаю, каждому отряду исполнить оду коту. Ода – это песня, восхваляющая кого-либо или что-либо, в нашем случае — кота. Каждому отряду необходимо спеть один куплет из какой-нибудь песни про кота.
(Проводится и оценивается конкурс).

Ведущая: Кот сказал хозяину: «Не печалься. Дай мне мешок да закажи пару сапог, чтобы легче было бродить по лесу, и ты увидишь, что тебя не так уж обидели».

Две команды по 10 человек, они выстраиваются в колонны параллельно друг другу. Напротив каждой команды стоит стул. Участникам предлагается по очереди обуть сапог, добежать в нём до стула, сесть на стул, переобуть сапог на другую ногу и вернуться к команде, передав эстафету – сапог следующему участнику команды. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила.

Ведущая: Хозяин не знал, верить коту или нет, но хорошо помнил, на какие хитрости пускался этот плут, когда охотился на крыс и мышей, как ловко он прикидывался мёртвым, то, повиснув на задних лапах, то, зарывшись чуть ли не с головой в муку. Кто его знает, а вдруг и в самом деле он чем-нибудь поможет в беде. Получив всё, что нужно, кот живо обулся, молодецки притопнул, перекинул через плечо мешок и отправился в путь.

Еще сценарий  Веселый сугроб

Две команды по 10 человек. Необходимо надеть шляпу на голову, повернуться на 360 градусов и передать её рядом стоящему, очередной игрок делает то же самое и передаёт шляпу соседу. Чья команда быстрее справиться с заданием, та и победила.

Ведущая: Кот положил в мешок капусты, закинул его на плечо и пошел в лес. В заповедном лесу, он положил мешок, а сам, растянувшись на траве и притворившись мёртвым, стал поджидать добычу.

Я предлагаю вам притвориться спящими, то есть закрыть глаза, затем с закрытыми глазами по запаху определить то, что вам предлагают.
(Проводится игра, в которой участвуют по одному человеку от отряда, подводится итог).

Ведущая: Когда один глупый кролик забрался в мешок за капустой кот недолго думая, затянул шнурки и покончил с кроликом. После этого, гордясь своей добычей, он отправился прямо во дворец и попросил приёма у короля.
-Государь, вот кролик из лесов Маркиза де Карабаса (такое имя выдумал он для своего хозяина). Мой господин приказал мне преподнести вам этот скромный подарок. Несколько дней спустя кот пошёл на поле и там, спрятавшись среди колосьев, опять открыл свой мешок. На этот раз к нему в ловушку попались… Кто попался в мешок коту? Правильно, две куропатки.

Я предлагаю всем желающим отправиться на охоту на куропаток. Ну, мы с вами, конечно, любим птиц и животных, поэтому будем сбивать кегли. Всё очень просто, кто больше собьёт кеглей, тот и победил.
(Проводится игра. На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. Задача: мячом сбить как можно больше кеглей. Подводится итог).

Ведущая: Так прошло два или три месяца. Кот то и дело приносил королю дичь, будто убитую на охоте его хозяином, Маркизом де Карабасом. И вот как-то раз кот узнал, что король вместе со своей дочкой, самой прекрасной принцессой на свете, собирается совершить прогулку в карете по берегу реки. Кот уговорил хозяина пойти купаться на реку.

Еще сценарий  «Осенняя кутерьма» Театрализованная игровая программа в дни осенних каникул.

В нашем представлении интереснее купаться не просто так, а, например, играя в мяч. На сцене ни реки, ни озера нет, зато есть шарик с водой. В соревновании участвуют две команды по 5 человек. Необходимо перебрасывать друг другу шарик с водой. На чьей половине сцены он лопнет, та команда проиграла.

Ведущая: В то время, когда Маркиз де Карабас купался, королевская карета выехала на берег реки.
Кот закричал: «Помогите, Маркиз де Карабас тонет!» Король услыхал этот крик, и тут же послал своих слуг выручать Маркиза де Карабаса. Пока бедного маркиза вытаскивали из воды, кот успел рассказать королю, что у его господина во время купания украли всё до нитки (А на самом деле хитрец собственными лапами припрятал хозяйское платье под большим камнем). Король немедленно приказал своим придворным доставить для Маркиза де Карабаса один из лучших нарядов королевского гардероба.

На сцену приглашаются по одному человеку от каждого отряда. Перед каждым играющим стоит стул, на стуле лежит набор одежды: головной убор, рубашка, жилет, юбка или брюки. Кто быстрее с завязанными глазами наденет на себя эти вещи, тот и победил.

Ведущая: Переодевшись, Маркиз де Карабас стал таким красавцем, что принцесса влюбилась в него с первого взгляда. Король пригласил Маркиза де Карабаса на прогулку. Кот в сапогах побежал вперёд, увидел крестьян, косивших на лугу сено.

Каждому отряду выдается по листу ватмана или старой простыни, необходимо разрезать или разорвать бумагу (ткань) на как можно большее количество полосок.

Ведущая: К лугу подъехала королевская карета, и король спросил, выглянув из окна:
— Чей это луг вы косите?
— Маркиза де Карабаса!, в один голос отвечали косцы.
Между тем карета подъехала к жнецам.

Еще сценарий  Галопом по Европам. Сценарий конкурсно - игровой программы

Всему отряду необходимо связаться (как сноп) веревкой из своей одежды, или предложенной организаторами.

Ведущая: Через минуту к жнецам подъехал король и спросил, чьи это поля.
-Поля Маркиза де Карабаса, — был ответ.
Король не мог надивиться богатствам молодого маркиза. И вот, наконец, кот прибежал к воротам прекрасного замка. Тут жил очень богатый великан-людоед. Кот хитростью уговорил великана превратиться в мышь. После кот набросился на мышку и съел её.

Сейчас будем превращаться и мы. Каждому участнику отряда на глаза надевается маска. При помощи отряда ребёнку необходимо отгадать, маска кого на нём надета. Отряд может сделать подсказку при помощи песни или стихотворения.

Ведущая: Когда карета подъехала к замку, кот сказал королю, что хозяин этого замка Маркиз де Карабас.
— Если хотите стать моим зятем, господин Маркиз, это зависит только от вас. А я — согласен. В тот же день была сыграна свадьба.

Дочь короля и Маркиз де Карабас очень нравились друг другу, а там, где симпатии, там и место комплиментам. На сцену я приглашаю по одному человеку от каждого отряда. По очереди называем комплименты своему отряду. Кто продержится как можно дольше, то есть кто наговорит как можно больше комплиментов, тот и победил. Условие: не повторяться и задумываться не больше, чем на 3 секунды.
(Проводится игра, подводится итог).

Составитель – Куриленко Н.Н.

Мультфильм «Кот в сапогах». Союзмультфильм, 1968

Внимание! Кликанье по кнопкам социальных сетей повышает репутацию, харизму, потенцию, снимает порчу, избавляет от икоты и прыщей!
В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *