Мячиковая олимпиада забытых игр

При проведении Олимпиады необходимо дифференцировать игровые группы ( команды ) по возрастным и половым принципам.

ПЯТНАШКИ С МЯЧОМ.

«Пятнашка» бегает с мячом за остальными, стараясь им кого-нибудь запятнать.
Правила:
1) Играющие могут уклоняться от удара: подпрыгивать, приседать, падать, прятаться за какой-нибудь предмет и т. п.
2) Тот, в кого попал мяч, становится «пятнашкой».
3) Играющие на должны трогать мяч: кто его так или иначе коснулся, становится «пятнашкой».

«КАВАЛЕРИЯ»
( игра для не слабых мальчишек )

На площадке обводится окружность, 10 – 12 шагов в поперечнике. Играющие разделяются на две равные партии, — партию коней и партию всадников ( по жребию или условно ).
Кони:
становятся по окружности лицом внутрь её и на равных
расстояниях друг от друга;
выставляют немного вперед левые ноги и упираются в колени
руками ( для устойчивости ).
Всадники:
садятся на спины коней и по временам придерживаются за плечи своих коней.

Игра начинается тем, что один из всадников берет небольшой мяч и перебрасывает его соседу – всаднику справа;
тот должен поймать мяч и перебросить всаднику справа;
так продолжается игра – пока мяч не упадет на землю.
Как только мяч упадет, — все всадники соскакивают с коней и разбегаются во все стороны.
Конь того всадника, который не поймал мяч и дал ему возможность упасть, быстро хватает мяч и кричит «стой».
Убегающие всадники останавливаются, где застанет их окрик. Конь, поднявший мяч, старается запятнать мячом ближайшего из всадников. Если ему это удается, то всадники становятся конями, а бывшие кони – всадниками.
Тогда первым перебрасывать мяч начинает удачно пятнавший игрок.
Если же коню никого из разбежавшихся всадников запятнать не удалось, то те же всадники спокойно возвращаются, садятся на своих коней и начинают перебрасывать мяч дальше ( правому соседу ).
В том случае, если мяч обойдет вокруг всадников 3 раза, не упав на землю, то кони перевозят всадников по всей окружности и игра начинается сначала, согласно вышеизложенного.
Правила.
1) Кони не имеют права задерживать убегающих всадников;
2) Когда пятнающий конь кричит: «Стой!», то всадники обязаны немедленно остановиться и увертываться от мяча не имеют права.

Еще сценарий  Новогодний первый тост за старый год

ГОНКА МЯЧЕЙ.

Площадка разделяется поперечной чертой на два враждебных лагеря. Каждый лагерь точно обозначается границами боковыми и задними так, чтобы размер каждого лагеря ( города ) был в длину 12-15 шагов, а в ширину 8-10. Если игра происходит в комнате или коридоре, то противоположные стены служат естественными границами городов, и нужно провести только среднюю черту.
Все играющие делятся на две равные партии.
Жребием решают – кому начинать игру.
Расходятся по свои городам и становятся в шахматном порядке.
Начинающая партия берет маленьких размеров резиновый мяч и кто либо из партии ногою гонит мяч в город противника, стараясь ударить мяч так, чтобы он проскочил через весь город и выскочил за заднюю черту ( или хотя бы прикоснулся к ней ).
Противники ногами же стараются задержать мяч и отбросить его обратно в город начинающих, чтобы мяч выкатился или коснулся задней границы их города.
Если мяч вылетит за заднюю черту города или прикоснется к ней, то партии пропустившей и не обившей мяча, записывается очко штрафа. Когда у одной из партий наберется условленное число ( 20-30 ) штрафных очков – она объявляется проигравшей.
Правила.
1) Мяч можно гонять только ногами. Если кто-либо из состава партии позволит себе прикоснуться к мячу рукой или руками, — то этой партии засчитывается штрафное очко.
2) Если кто либо из играющих переступит за среднюю линию
( на вражескую сторону ), то объявляется пленным и выходит
из игры.
3) Прикосновение ( или вылет ) мяча к боковым границам городов – никакого значения не имеет.
Примечание.
Из играющих полезно выбрать 2-4 судей, помощников руководителя, обязанность которых быть близ задних границ обоих городов и следить за прохождением или прикосновением к ним мяча, что объявляется громко для общего сведения.

Еще сценарий  Новогодняя мозаика (развлекательно - игровая программа)

ПОХИЩЕНИЕ МЯЧА.

Играющие разделяются на 2, 3 или 4 команды.
Одна команда от другой должна отличаться определенным цветом, например: надеть на руки повязки разных цветов.
Затем играющие становятся в круг, лицом к центру, так, чтобы разные цвета были перемешаны последовательно.
Руководитель берет средней величины мяч и, сосчитав «раз, два, три»!, — по счету «три», — высоко подбрасывает мяч над серединой круга.
Каждая команда старается поймать мяч на лету ( в крайнем случае с земли ). Поймавший мяч громко объявляет свой цвет, а руководитель записывает команде этого цвета одно или два ( по условию ) выигранных очка. После этого поймавший вновь бросает мяч в ту сторону, где заметит надежных игроков своей команды. Бросать мяч нужно возможно выше и слегка по дуге. Падающий мяч ловят игроки разных команд, и кто поймает мяч ( на лету или с земли ), — громко объявляет цвет своей команды., руководитель записывает и т. д., — пока какая-либо команда не будет иметь условного числа выигранных очков ( 15-20 ). Эта команда объявляется победительницей в игре, а затем играют вновь согласно изложенного.
Правила.
1) Категорически запрещается отталкивать противников от мяча, а равно и выхватывать, вырывать мяч из чужих рук. За это полагается штраф 2 очка, который записывается руководителем той команде, к которой ( по цвету ) принадлежит нарушивший правило игрок.
2) За пойманным мяч на лету записывается на выигрыш команде 3 очка. За схваченный мяч от земли ( с земли ) – выигрыш – 1 очко.
3) Если мяч переброшен очень низко ( из рук в руки ), или пойман тем же самым иг…

Внимание! Кликанье по кнопкам социальных сетей повышает репутацию, харизму, потенцию, снимает порчу, избавляет от икоты и прыщей!
В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *